История успеха компании Crocs
Совсем недавно (в 2002г.), ворвавшийся на рынок бренд Crocs, просто перевернул сознание многих из нас, перечеркнув привычные представления о повседневной обуви.
Изначально рекламный слоган производителя звучал так: “Уродливое может быть прекрасным”. Изображением к нему послужил улыбающийся ребенок с брекетами, что символизировало настроенность комании.
Основали компанию трое друзей (Джордж Бодекер, Скотт Симонс и Линдон Хэнсон), которые были увлечены парусным спортом. Все началось с того, что один из тройки Скотт Симанс решил во что бы то ни стало изобрести удобную обувь, которая бы не впитывала влагу и не скользила по палубе.
В то время канадская компания Foam Creations начала разработки полимерного материала, который в дальнейшем мы все узнаем как croslite.
Первые пары кроксов были проданы друзьями на презентации в яхт клубе. Спортсмены сразу оценили удобство и практичность такой обуви.
Через год в 2003 тройку дополнил еще один участник - Рон Шнайдер, именно он предложил купить компанию Foam Creations и обзавестись новым слоганом: “Think Huge”.
Всем знакомый “крокодил” появился в 2005г. Вместе с ним ввели гравировку на обуви и подметки, появились новые модели.
На пути у друзей было множество проблем: нехватка средств и любители покритиковать. Но, курс был выбран правильный, деньги появлялись благодаря друзьям и знакомым и компания стала развиваться.