Телефоны:
+38 063 223-99-89
+38 066 277-03-73
+38 067 926-93-25

Гарантия

Возврат/Обмен товара/Ремонт.

В рамках Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрена форма возврата (обмена, ремонта) товара надлежащего качества и последующая передача денежных средств покупателю. Учитывая что покупка была совершена онлайн, то есть в режиме удаленного доступа и все операции связанные с этим происходили так же, потребитель в течении 14 дней с момента покупки имеет право обратиться к менеджеру с заявлением о возврате.

Возврат денежных средств осуществляется исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги будут возвращены в течении 7 дней после подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя на основе возвращенного товара. Максимальный срок возврата средств составляет 30 день (разд1 п1.7. Правила продажи товара на заказ и вне торгового или офисного помещения).

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара отмеченных, в сопроводительных документах (инструкции); 
  • действия третьих лиц; 
  • ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений; 
  • отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей; 
  • неправильной установки и подключения изделия. 

Интернет-магазин Rabbit соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)  

  • в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект; 
  • сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней; 
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.


2. Товар не подходит по форме, габаритам, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

  • на момент обмена аналогичного товара в продаже нет; 
  • товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.   


© RabBIT- ЧЕХЛЫ АКСЕССУАРЫ АККУМУЛЯТОРЫ. All rights reserved.
Copyright © 2014 Создание сайта www.supershop.od.ua